воскресенье, 15 января 2012 г.

key to my heart

Мне посчастливилось стать приглашенным дизайнером в блоге Altered Art, у них вышло задание с очень интересным и, я бы сказала, символичным рецептом! Заходите, вдохновляйтесь, творите!)
Когда я прочитала рецепт: сердце, ключ, дверь, красный цвет - меня замкнуло... в хорошем смысле) Просто сразу возникла мысль о дне Св. Валентина, который скоро наступит, символы, ассоциации... В итоге, спустя пару дней у меня сложилась идея. Маленький, своего рода, презентик на  14 февраля - ключик от сердца, заключенный в коробочку, которая может стоять где-нибудь на столе и радовать. "Я дарю тебе ключ от своего сердца", - звучит мило, согласитесь)  Размеры небольшие, умещается в ладошке, что-то вроде 6х5,5 см. Ключ я скрутила из проволоки, розочки из термопластики, лежавшие долго без дела, пришлись к месту, чуток бусин и анкер, который придерживает "дверку" коробочки. Внутри "подушка", из поролона, обернутая атласной лентой. 





Надеюсь, моя работа вам понравится. У меня сессия подходит к концу, в феврале ГОСы, так что буду периодически выпадать. Но вы меня ждите, я обязательно вернусь))) ♥♥♥

12 комментариев:

  1. Романтично!!!!!!!!!! Нежно, тоже хочу, что-нибудь придумать!))))) Ты умница!

    ОтветитьУдалить
  2. мне ключик очень понравился! Да и вообще задумка и воплощение - очень очень красивые!!! Ты - молодец! Удачи тебе в госах!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тая, прекрасная работа, трогает :)) молодчина! и удачи на экзаменах! но я уверена, что все легко у тебя пройдет.

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо-спасибо-спасибо!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. как же красиво!.. так нежно и романтично, ключик - просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво :)), рада, что зашла к тебе в гости :), у тебя так уютно!

    ОтветитьУдалить
  7. Винтажная такая коробочка, с секретиком, можно сказать )))

    ОтветитьУдалить

кнопки