понедельник, 17 июня 2013 г.

[ paint this is my life] for Skissedilla

Привет. Очередной скетч вышел в блоге Skissedilla и моя страничка по нему. Ей богу, скетч классный, думала очень легко все сложится... Ан нет... Думала, вообще ничего не выйдет. В последний момент доделывала. В итоге мне процентов на 60 не нравится результат... 
Бывает и такое, ну вроде все нормально, а на страничку смотришь - ну порвать и выкинуть. Получилось как-то бледно и пестро одновременно. Единственное, что мне нравится - узор под акварелью резист-эффектом.
У нас периодические дожди. Вчера вот сильный ливень целый день шел, в 3 часа дня темно было, будто уже ночь, я даже испугалась... Ну как-то в свете всяких катаклизмов в нетипичных местах... Накануне ночью гроза жуткая была, гром гремел не переставая и молнии сверкали без остановки. Я такого еще не видела/слышала. Прям начало лета у нас выдалось дождливым. Пожаловалась вам)) Пойду кофе пить. Всех люблю ♥

22 комментария:

  1. Очень шикарная страничка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Тая, у нас тоже грозы во всю сверкали((((( Жутко так было!
    А страничка мне нравится!!!
    Все никак не дойду до резист-эффекта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жутко, да(( я вообще спонтанно решила воспользоваться резистом, навскидку) понравилось, обязательно попробуй))

      Удалить
  3. А по моему очень даже классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. а мне очень нравится! как то душевно! легко! Тая ты очень талантливая! Обожаю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  5. классная какая страничка, супер! не наговаривай на себя ;)чему тут не нравиться?

    ОтветитьУдалить
  6. мне очень понравилось...
    сочетание воздушности , легкости материалов .. прозрачности акварели и четких линий строчки, фоновой геометрии, ярких цветов- впечатляет, цепляет взгляд, создает неповторимое ощущение...
    и ощущение почерка Таи тоже)))
    и у нас дожди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, у меня уже почерк есть?)) вот это здорово, спасибо, Наташ, улыбнуло)))

      Удалить
  7. мне очень нравится цветовое решение. яркий красный на фото, и такое воздушно-конфетное на фоне. я новый фан)))

    ОтветитьУдалить
  8. I love your scrap style, totally, completely, love!

    ОтветитьУдалить
  9. пора мне тебя лифтить!мне так нравятся твои работы)))хоть ты и не довольна)))

    ОтветитьУдалить
  10. Тая, великолепно! Какие цвета! Я таю...

    ОтветитьУдалить
  11. а мне страничка нравится! очень! заголовок интересно обыгран!
    а про катаклизмы - у природы нет плохой погоды, это конечно, при условии, что ты дома в тепле и сухости :)

    ОтветитьУдалить
  12. Из-за того, что фото такое яркое, а фон бледный, сама страничка смотрится как 3D, объемная такая получилась!
    Так июнь всегда дождливый, я уже привыкла, а вот гроза понравилась, я всю ночь не спала-наслаждалась шумом ливня и как небо расчерчивают вспышки)))

    ОтветитьУдалить

кнопки